9 часов летим во Вьетнам из Москвы
Обычно, если летят из Москвы во Вьетнам на пляжный отдых не прямым чартерным рейсом в Камрань (бывшая военная база, а ныне просто аэропорт немного южнее Нячанга) , то летят до Хошимина (бывший Сайгон). Если же вы захотели еще и страну посмотреть, то можно взять комбинированный тур и прилететь в столицу Вьетнама, Ханой, там посмотреть достопримечательности и посетить всемирно известный залив Халонг, а уж затем отправиться на один из морских курортов страны (НяЧанг, Фантьет, Дананг и др.). И в заключении, последний день – два можно провести в экономической столице Вьетнама, в Хошимине (бывший Сайгон) и из него полететь на родину.
Совершить перелет Москва Вьетнам можно различными рейсами, но мы выбрали тур с перелетом Вьетнамским авиалиниями и не пожалели. Тем более, это казалось логичным, т.к. от Хошимина нам предстояло еще лететь в Нячанг.
9-и часовой перелет от Москвы до Хошимина на вполне приличном Boeing 777 произвел хорошее впечатление. Хорошие кресла в экономическом классе и вполне достаточное расстояние между ними позволили неплохо перенести достаточно длительный ночной перелет (после нормальных перелетов почему то всегда вспоминается Трансаэро с ее ужасным туристическим экономическим классом). За время полета полноценно покормили два раза. При этом, надо отметить, что во время полета кроме безалкогольных напитков в качестве аперитива, да и потом, дают и алкогольные напитки. Без видимых ограничений наливали вино, водку и виски, но к счастью, напившихся не было.
Единственный минус перелета во Вьетнам с пересадкой в данном случае заключался в том, что невозможно было зарегистрироваться сразу до Нячанга, т.к. Хошимине пересаживаться приходилось с международных линий на местные, а это потребовало перехода в другой терминал аэропорта. В общем, конечно же, ничего страшного в этом не было – просто не хотелось в дороге таскаться с чемоданом. Но оказалось все достаточно просто – получили вещи, вышли из аэропорта, увидели указатель domestic terminal (терминал внутренних линий), показывающий направление вправо и по дорожке, метров через 200, дошли до пункта назначения. Затем прошли регистрацию на рейс в обычном порядке и на Airbus-320 за 50 минут долетели до Нячанга.
Обратный перелет в Москву прошел почти так же, за исключением того, что выполнялся он в дневное время и в меню все увидели предложение неограниченного получения лапши быстрого приготовления в дополнение к двум стандартным «обедам». Как не трудно догадаться, примерно через час после первого обеда салон стал наполняться запахом «фастфудной» лапши. И на удивление, это оказалось так заразительно, что не менее половины салона точно отведала это «лакомство», а некоторые, рядом сидящие, как я успел заметить, съели и по две порции. А порции, на «глаз», не менее ½ литра, а может и более.
И так, мы отдыхали в Нячанге. Если же вы собрались отдохнуть в Фантьете, то вам придется провести около 5 часов в автотранспорте по дороге от Хошимина (самолеты туда не летают, а скоростную железную дорогу обещают построить только через несколько лет).
И в заключении, Вьетнамские авиалинии входят в альянс авиакомпаний Sky Team, как и наш родной Аэрофлот, и если вы являетесь обладателем карты «Аэрофлот-бонус», то вы можете получить бонусы и за полет Вьетнамскими авиалиниями. Но только при условии предоставления посадочных талонов в офис аэрофлота лично, либо почтой. Т.ч. после совершения рейсов не стоит их сразу выкидывать!
Мне же, к сожалению, в этом плане не повезло, т.к. я не удосужился заранее узнать про эту тонкость с посадочным талоном и естественно, посадочный выкинул…