Лучшее питание в самолете в 2012 году
Лучшее питание в самолете в 2012 году на европейских авиалиниях
Pegasus Airlines, SAS и KLM стали победителями ежегодной премии «Лучшее питание на борту европейских авиалиний-2012», вручаемой глобальным поисковиком авиабилетов Skyscanner на основе опроса пользователей сервиса. При этом «Аэрофлот» стал единственным российским перевозчиком, который вошел в пятерку лучших в сегменте ближне– и дальнемагистральных рейсов. Экспертный совет составили более 550 пользователей поисковика авиабилетов Skyscanner. Качество еды они оценивали по шкале от 1 до 10. Свои оценки в этом опросе получили 19 авиакомпаний.
Среди перевозчиков, осуществляющих дальнемагистральные рейсы:
- Голландская «KLM«
- Российский «Аэрофлот»
- Скандинавская «SAS»
- Air France
- British Airways
Что касается ближнемагистральных рейсов, то лучшее питание в самолете предлагаю:
- Скандинавская «SAS»
- Немецкая Lufthansa
- Турецкая Turkish Airlines
- British Airways
- Российский «Аэрофлот»
В сегменте лоукост-перевозчиков лучшее питание на борту, по мнению пользователей Skyscanner, предлагает:
- Бюджетное подразделение Turkish Airlines – Pegasus.
- Британская Flybe
- Британская Monarch
- Британская easyJet – четвертое
- Испанская Vueling
Skyscanner, опросивший в ходе еще одного исследования более полутора тысяч самостоятельных путешественников из 53 стран мира, обнаружил, что 54% пассажиров авиакомпаний считают, что кейтеринг на борту всегда неплох, в то время как три четверти опрошенных отметили значительное улучшение питания год от года. Еда на борту настолько хороша, что 43% признались даже в небольшой зависти к тому, что едят в самолете их соседи. Как говорится, «в чужой тарелке вкуснее».
Директор по развитию российского рынка поисковика авиабилетов Skyscanner Татьяна Данилова поздравляет российского перевозчика с получением высоких оценок от самых главных экспертов – пассажиров. Она призналась, что сегодняшнее качество кейтеринга приятно удивляет. «Большинство авиалиний осознали, что питание – это важный фактор выбора: чем сильнее понравилась путешественнику еда, которую ему предложили во время перелета, тем больше вероятность, что он выберет эту авиакомпанию в будущем», – сказала г-жа Данилова.
По материалам портала TourExpi.com