Давно хочется в Крым…

С Крымом я познакомился в 6 лет, когда с родителями отдыхал в Судаке, и было это в семидесятых годах прошлого века. С того, самого первого момента знакомства, прошло немало времени, но наши встречи повторялись регулярно и многократно. И вот уже мы, выросшие, со своими детьми, потянулись на любимые Крымские пляжи, и казалось, что зародившаяся любовь к Крыму останется на всю жизнь, но жизнь распорядилась по-своему.

Открылись границы. Мы, как все потянулись посмотреть мир. Мир оказался достаточно большим и интересным, и посмотреть его быстро не получалось. Постепенно многие места (Турция, Египет и т.п.)  оказались настолько удобны для отдыха, ближе и доступнее, чем любимые с детства Крымские пляжи, что фактически превратились во всероссийские здравницы и Крым на длительное время отошел на задний план.

Но не смотря на произошедшие перемены, каждое лето, неоднократно накатывают воспоминания о Крыме и каждое лето возникает желание снова побывать в столько любимых с детства местах.

Особое место в воспоминаниях занимает путешествие по Крыму в палатках, когда мы с друзьями и будущей супругой прошли от Феодосии до предместий Ялты с остановками на несколько дней в различных поселках. Поездом мы добрались до Феодосии, а от туда на рейсовом автобусе до Планерского (Коктебель) – в те годы место молодежного (да наверное и не только молодежного) отдыха. В Планерском мы разместились на территории Автокемпинга, который тогда располагался на въезде в поселок со стороны Феодосии. За размещение палаток надо было платить, но нам удавалось этого избежать (у студентов лишних денег не было), проверяющего было видно издалека и когда он подходил проверить квитанции, из палаток все разом испарялись, и после его ухода можно было продолжать жить спокойно.

Прожив несколько дней в Планерском мы двинулись по побережью от поселка к поселку (Судак, Новый Свет, Приветное, Морское и т.д.) и так постепенно дошли (на теплоходе) до Алушты, а там и до Малого Маяка. До этой поездки в Малом Маяке из нас ни кто не бывал и представления о нем не имел. Добрались мы в поселок уже глубокой ночью на автобусе и движение далее, в сторону моря, происходило по тропинке в полной темноте. В определенный момент пришло понимание, что так мы черт знает куда можем уйти, и было принято решение остановиться на ночевку прямо здесь, в полной темноте, в месте осознания возникшей проблемы. Легли прямо на травке, не расставляя палатки, т.к. в темноте установить их не представлялось возможным.

Утром мы проснулись от громких криков удивительных птиц. Расцвело. Мы увидели море. Но  далеко и в низу. А мы оказались буквально на краю обрыва. Еще метров 100 вперед и мы были бы в пропасти! До сих пор с супругой вспоминаем и удивляемся, что же или кто нас отвел от пропасти?

В Малом Маяке мы не задержались, но и далее, в сторону Ялты решили не идти, т.к. в общем, пора уже было возвращаться (билеты то обратные у нас были из Феодосии),  и мы двинулись по уже знакомым местам, так же задерживаясь во многих из них на день-два.

Эта поездка в Крым оставила воспоминания на всю жизнь!

Сейчас и многие другие курортные города Крыма Малореченское, Межводное и Новофедоровка приглашают всех на незабываемый отдых у Черного моря.

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
captcha
 Я согласен на обработку персональных данных

Мы используем Cookie файлы.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфеденциальности.