Виза в ОАЭ для россиян

Виза в ОАЭ для россиян, виза в Эмираты, виза в Дубай | Виза в ОАЭ

Объединенные Арабские Эмираты - страна визовая. Но с 1 февраля 2017 гражданам Российской Федерации для посещения ОАЭ с туристическими целями виза сроком на 90 дней может быть получена бесплатно прямо в аэропорту по прилету в страну!

Визу "по прилету" можно однократно продлить на 90 дней, обратившись заранее в иммиграционный департамент в ОАЭ, но уже за дополнительную плату.

При получении визы в ОАЭ по прилету есть некоторые ограничения:

  • Если у граждан Российской Федерации в паспорте в графе «место рождения» указана любая арабская страна, то для получения визы по прилете требуется иметь при себе оригинал свидетельства о рождении.
  • Если у граждан Российской Федерации в паспорте в графе «место рождения» указаны страны Ближнего Востока, то для получения визы по прилете требуется иметь при себе оригинал свидетельства о рождении с нотариально заверенным переводом на арабский или английский языки.
  • Если дети прилетают с родителями или с одним из родителей и имеют разные фамилии, то для получения визы для ребенка по прилете необходимо иметь при себе оригинал свидетельства о рождении ребенка на русском языке и перевод на английский язык. Перевод не требует нотариального заверения.
  • Если дети прилетают без родителей или в сопровождении третьих лиц, необходимо иметь при себе оригинал свидетельства о рождении и согласие на выезд от обоих родителей, c нотариально заверенным переводом на английский язык.
  • Для въезда на территорию ОАЭ необходимо наличие отдельного паспорта. Въезд детей, вписанных в паспорта родителей, не допускается!
  • Срок действия паспорта должен быть не менее, чем 6 месяцев до даты начала поездки.

Во всех остальных случаях (на более длительный срок, не с туристическим целями или у вас есть сомнения в том, что вас пустят в страну) необходимо получить визу в ОАЭ для россиян по так называемому упрощенному визовому режиму, когда для открытия визы нам требуется анкета, цветная  копия первой страницы  заграничного  паспорта, официальный необходимый срок действия ОЗП – 6 месяцев с начала поездки и цветная фотография). Виза оформляется в иммиграционными властями Эмиратов. Процедура оформления занимает от 3  до 5  рабочих  дней (выходными днями в ОАЭ являются четверг и пятница). Эти правила распространяются на паспорта граждан всех бывших стран СНГ.

Отказы в визах. Задержки с выдачей виз.

Основная причина отказов в визе так называемый - "Black List" ("черный список", в который заносятся все лица, когда-либо совершавшие правонарушения на территории ОАЭ и разыскиваемые  Интерполом – это  единая  компьютерная  система). Процент отказов не большой, обычно они бывают в тех случаях, когда фамилия и имя туриста совпадали с фамилией и именем нарушителей законов ОАЭ. Поэтому чаще всего отказывают в визе лицам с самыми распространенными фамилиями (например - Иванова Елена, Морозова Наталья, Петрова Елена).

Существуют ограничения на въезд в ОАЭ для женщин моложе 30 лет - в этом случае разрешен въезд только вместе с мужем или родственником мужского пола, у которого должна быть такая же фамилия. Если фамилия другая, их родство должно быть подтверждено документами, переведенными на язык страны пребывания. Также, не открывается виза для девочек 10 лет и старше, имеющих отдельный паспорт, если они путешествуют в сопровождении только матери - если они путешествуют в сопровождении отца и при этом фамилии одинаковы - въезд разрешен беспрепятственно. В случае, если девочка (от 10 лет и старше) вписана в паспорт отца или матери, и фамилии при этом совпадают, визовые ограничения отсутствуют.

Преодолеть подобные затруднения с открытием визы для женщин моложе 30 лет возможно удастся при бронировании отеля категории не менее 4*.

Ранее, для граждан, имевших израильскую визу или другие отметки государства Израиль в паспорте, въезд в страну был запрещен, но сейчас ситуация изменилась и наличие израильской визы уже не является проблемой!

Ограничений на передвижение по стране для российских граждан нет.

Так же бывают и задержки с выдачей виз (сверх установленного официального срока). Иммиграционная служба ОАЭ в праве не сообщать причину задержки или отказа в визе в Эмираты. В случае если бронирование и оплата тура производятся за такой срок до вылета туристов, что отказ в визе (или задержка с ее выдачей) влекут за собой штрафные санкции со стороны отеля, потерю забронированных авиабилетов, либо другие материальные потери, то данные штрафы (в размере реальных потерь туроператора) оплачиваются клиентом.

Угадать заранее, возникнут или нет проблемы с визой – невозможно.  Поэтому  рекомендуем    туристам  страховаться от невыезда.

Согласно действующим правилам оформления визы, иммиграционная служба оставляет за собой право отказать в выдаче визы в ОАЭ с уведомлением не позднее 24 часов до прилета в ОАЭ, не объясняя причин.


В случае отказа в получении визы ее стоимость не возвращается.

Повторная подача документов на визу в Дубай осуществляется при её оплате. В случае указания неверных паспортных данных, замена на новые расценивается как обращение за новой визой c полной ее оплатой.

Невозвращение туриста в срок

При невозвращении туриста в срок и отсутствии информации о его местонахождении на территории ОАЭ иммиграционные власти выставляют штрафные санкции в размере 2500 долларов как единовременный штраф и дополнительно пени за каждый день просрочки визы (сумма штрафа и пени могут меняться). Ответственность по выплате штрафа налагается на фирму, отправившую туриста.

Стоимость  визы

Стоимость визы в Эмираты зависит от ее вида:

  • туристическая виза - около 50  USD (оформляется не менее 6 рабочих дней ОАЭ, не включая четверг и пятницу и при оформлении через туроператора стоит примерно 80 USD)
  • срочная виза - около 80 USD (менее 6-х рабочих дней, не включая четверг и пятницу)
  • транзитная виза - около 110 USD

Если ребенок вписан в паспорт родителей, виза  открывается  бесплатно, если у ребенка отдельный паспорт – оплачивается полная стоимость визы.

Документы для открытия визы

Для открытия визы необходимо предоставить следующие документы:

  • Заполненная анкета (ФИО, дата рождения, сроки действия загранпаспорта);
  • Отсканированная цветная фотография (240x300 pix, 300 dpi);
  • Отсканированная копия лицевой страницы заграничного паспорта.

ОЗП должен действовать не менее 6-х месяцев после предполагаемой даты окончания поездки. Транзитная виза открывается при бронировании тура не менее 6 дней с категорией отеля не ниже 4*.

Отсканированная фотография - обязательный документ к предоставлению на визу в ОАЭ

В связи с постановлением Иммиграционной службы Объединенных Арабских Эмиратов, начиная с 06.01.09, строго обязательным документом к предоставлению является отсканированная фотография, прикрепляемая к анкете

Подача документов на визу осуществляется только при выполнении данного условия, в противном случае подача документов в Иммиграционную службу, невозможна.

Требования к сканированию фотографии:

  1. Размеры фото: 240*320 пикселей (соотношение сторон 3х4)
  2. Разрешение 300 dpi
  3. Размер файла для фото: не более 40 КБ
  4. Тип файла фото: JPG
  5. Фото должно быть ЦВЕТНЫМ и качественным
  6. Лицо должно занимать 70-80% площади изображения, прическа и уши должны помещаться в кадр полностью, над головой должно быть 3-4 мм свободного пространства.

Фотографии могут быть сразу получены от клиентов в цифровом виде с соблюдением вышеизложенных требований, или отсканированы в агентстве. Для сканирования предпочтительно выбирать на сканирующем устройстве параметр выходного изображения "240*320 пикселей".

Если фотография по размеру больше и не укладывается в границы выделения 240*320 пикселей, необходимо пропорционально увеличить размеры области сканирования.

Процедура получения визы

Виза, по сути является электронной. До вылета из Москвы турист получает бумажную копию визы, которую необходимую для предъявления при регистрации на рейс и на паспортном контроле в российском аэропорту.

После прибытия в международный аэропорт ОАЭ при прохождении паспортного контроля, турист так же предъявляет вместе с паспортом и копию визы в Дубай

При бронировании услуги MARHABA STANDARD или MARHABA DIAMOND представитель Marhaba Service поможет туристу в прохождении паспортного контроля.

С 2004 года в аэропорту Дубая и Шарджи введена дополнительная проверка туристов, прибывающих в ОАЭ. Она заключается в сканировании сетчатки глаза (ранее это, в отношении российских граждан, по большей части, касалась женщин, но теперь сканируют всех).

MARHABA SERVICE: 

Чтобы ускорить прохождение паспортного и таможенного контроля в аэропорту г. Дубай, туристы могут воспользоваться услугами специальной службы MARHABA. В ее функции входят встреча и сопровождение туристов в аэропорту, помощь при прохождении всех видов контроля. Эта услуга актуальна как для VIP-гостей, так и для туристов, впервые прилетающих в Дубай или путешествующих с маленькими детьми. При прилете в дневное время и в разгар праздничных и каникулярных периодов, когда в терминале аэропорта, скапливается большое число туристов из различных стран, услуги MARHABA помогут избежать очереди. Аэропорт Дубая занимает очень большую территорию, путь до первого, паспортного, контроля занимает около четверти часа! MARHABA пользуется специальными небольшими машинками, курсирующими по территории терминала, что заметно сокращает время и позволяет совершить непродолжительную автомобильную экскурсию по аэропорту. Сотрудников MARHABA легко узнать по форменному жилету желтого цвета.

Существует 2 типа услуги аэропортовой службы MARHABA: MARHABA STANDARD и MARHABA DIAMOND.

MARHABA STANDARD - это ускоренное прохождение паспортного контроля без очереди. При входе в здание терминала, у стойки MARHABA SERVICE туристов встречает сотрудник MARHABA в форменном жилете желтого цвета, с табличкой, на которой написаны имена гостей.

MARHABA DIAMOND - ускоренное прохождение паспортного контроля и помощь в получении и доставке багажа до машины. Сотрудник MARHABA в форменном жилете желтого цвета, встречает туристов у трапа самолета или у рукава терминала. Далее туристы проходят паспортный контроль без очереди, сотрудник MARHABA предоставляет помощь в получении багажа (услуги носильщика включены в стоимость услуги) и провожает до машины, осуществляющей трансфер в отель.

Услуги MARHABA STANDARD и MARHABA DIAMOND бронируются не менее чем за двое суток до даты вылета туристов.

Услуги MARHABA STANDARD и MARHABA DIAMOND возможно бронировать на прилет в аэропорт г. Дубай и на вылет из аэропорта г. Дубай.

Покупайте туры в ОАЭ в турагентстве "Илиан тур" в г. Подольск и ваш отдых в Эмиратах будет превосходным!

виза в эмираты
Туры в Эмираты
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
captcha
 Я согласен на обработку персональных данных

Мы используем Cookie файлы.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфеденциальности.